Klipsch R-40PM и R-50PM — активные беспроводные колонки с улучшенными басами
Основанные на предшествующих конструкциях колонок R-41PM и R-51PM, Klipsch R-40PM и R-50PM стали неоспоримым прорывом с улучшенным басом, который является ключевым обновлением для обеих новых моделей. R-40PM достигает частоты 60 Гц, тогда как его предшественник R-41PM зафиксировал 76 Гц. R-50PM работает на частоте 55 Гц по сравнению с порогом в 68 Гц, который достигал R-51 PM. Чтобы добиться более мощного баса, Klipsch увеличила глубину корпуса новых моделей: R-40PM на 28% глубже предыдущей модели, а R-50PM — на 27%. Высота и ширина остаются почти одинаковыми, а новые конструкции остаются достаточно компактными.
Обе модели также имеют новый, более крупный фирменный рупор Tractrix, который заполнил почти все пространство, буквально от края до края корпуса, что обеспечивает улучшенное покрытие, полосу пропускания и контроль направленности. С точки зрения внешнего вида, конструкция представляет собой новую колонку с 25-миллиметровым твитером с линейной подвеской (LTS) и низкочастотным динамиком из формованной меди, термоформованного кристаллического полимера (TCP) без видимых креплений. Задняя панель колонки скрыта от глаз, но с обновленным цветом текста для лучшей читаемости. Klipsch также обновил разъемы для динамиков.
Технология Dynamic Bass EQ динамически оптимизирует воспроизведение басов в реальном времени.
Колонки выполнены в версии «master-slave». В ее составе встроенный Bluetooth-модуль, ЦАП с цифровым оптическим аудиовходом или USB. Аналоговые подключения осуществляются через разъем 3,5 мм, стерео RCA и фонокорректор. Колонки оснащены 100-мм вуфером TCP и 25-мм алюминиевым твитером LTS.
Акустика американской компании Klipsch основана в 1946 году.
Принципиальным отличием акустических систем Klipsch от акустики других производителей является использование рупорной нагрузки динамиков. За счет этого удается оптимальным образом согласовать излучение динамических головок АС с внешней средой, обеспечив им максимально комфортные условия работы и, значит, минимальное искажение звука.